Мировая Федерация Бадминтона высоко оценивает участие корпорации MetLife

05.02.2014

Мировая Федерация Бадминтона высоко оценивает участие корпорации MetLife

 221.jpg
«Важная веха, которая поднимет бадминтон как спортивно-зрелищное явление до глобального уровня», - так характеризовал сотрудничество Мировой Федерации Бадминтона (МФБ или BWF) и страховой корпорации MetLife, о котором было объявлено несколько месяцев назад, президент Пол-Эрик Хойер (Poul-Erik Høyer). На данный момент переговоры дошли уже до планирования спонсорства Турниров МФБ до 17 года, что, по словам Томаса Лунда (Thomas Lund) «будет прорывом, открытием новых вершин как для игроков и устроителей игр, так и для фанатов, зрителей и самих спонсоров!»

«Как и говорил Президент Федерации, мы просто двигаем бадминтон к новым вершинам! А с MetLife на борту мы можем невероятно расширить наши инициативы по развитию во всем мире стремления к здоровой жизни и спорту», - Добавил он.

«Сделать Турниры Суперсерии МФБ как можно более привлекательными для фанатов – ключевой момент нашего сотрудничества с Федерацией, - Заметил Президент MetLife по азиатскому региону Крис Таунсенд (Chris Townsend). – Ценности Федерации также будут тем лучше распространяться, чем ближе мы сможем свести фанатов и звезд мирового бадминтона!»

Стороны также пришли к соглашению о Снупи (Snoopy), известном уже во множестве стран мира маскоте MetLife, который станет также и маскотом Турниров Суперсерии, поскольку, по мнению сторон, имеет межкультурное и межнациональное значение и сможет объединить все нации под флагом стремления к ценностям здоровой жизни. 


Для настоящего бадминтониста выбор формы для бадминтона является очень серьезным и ответственным процессом, поскольку от этого может зависеть его комфорт во время игры, а значит, и победа в соревновании.
Заполняя любую форму на сайте, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».